Ошибка аутентификации PDP: как исправить на iPhone и iPad

Иногда техника корпорации Apple может подвисать, выдавать различные предупреждения и не давать что-либо делать на устройстве. В этот раз поговорим об ошибке аутентификации PDP. Что с этим делать и как быть?

Что такое ошибка аутентификации PDP на iPhone и iPad?

«Недавно сменил сим-карту, все работало стабильно, пока не захотел выйти в интернет через мобильную сеть. Но у меня ничего не получилось. Выдает ошибку аутентификации. Подскажите, что делать?» — этот вопрос нам задал читатель в телеграм-канале iTrend.

Ошибка аутентификации PDP связана с отсутствием возможности подключения устройства, на котором она выдается. Такая проблема может возникнуть только при подключении к мобильному интернету. iPhone или iPad просто не может авторизоваться на стороне оператора сотовой связи.

Ошибка аутентификации PDP
Фото: Ошибка аутентификации PDP

Что делать при ошибке аутентификации PDP

Ну, как и в обычных сложных ситуациях, не стоит паниковать и попросту беспокоиться. Возможно, проблема временная и спустя какое-то время «рассосется» самостоятельно.

Но если такой подход не устраивает, то предлагаем следующий план действий:

  1. Убедиться, что проблема связана действительно только с сотовой связью. Для этого необходимо подключиться к любой другой сети Wi-fi. Ошибку не выдает? Тогда идем дальше.
  2. Обязательно позвонить на горячую линию оператора сотовой связи и сообщить о возникшей проблеме. Скорее всего, подтвердят, что идут работы, и требуется немного подождать.
  3. Попробовать восстановить подключение, пока все окончательно не выяснится. Открываем «Настройки», выбираем раздел «Сотовая связь», а затем «Параметры данных». Среди всего перечисленного нам нужен пункт «Сотовая сеть передачи данных».
  4. Полностью удалить все точки доступа APN, имя пользователя, а также пароль.

    Внимание! Все стертые данные по завершении операции вам придется ввести заново.

  5. Выполнить перезагрузку устройства (зажать кнопку «Домой» и Power).
  6. Если проблема не решается: ввести данные и вновь перезагрузить телефон.

Ошибка аутентификации pdp пошаговая инструкция

5 рабочих методов восстановления доступа к iPhone после блокировки

Дополнительные способы

Существуют элементарные действия, которые могут помочь примерно в 1/3 случаев. Попробуйте, например:

  1. Выключить и вновь включить сотовую сеть.
  2. Полностью отключить питание устройства, а затем включить заново (та же перезагрузка).
  3. Обновить программное обеспечение телефона.
  4. Вытащить и вновь поставить SIM-карту телефона.
  5. Сбросить все до заводских настроек. Очень радикальный метод, но он часто помогает пользователям, хотя 100% гарантию на этот метод дать нельзя.

Причины поломки

Их целое множество, но самая банальная — работа на линии оператора связи. Давайте разберем каждую, а также рассмотрим иные методы исправления. Важный момент, в самом «железе» нет никаких проблем! Иначе не работали бы все сети интернета, и выдавалась ошибка при любом подключении.

Нерабочая сим-карта

Нерабочая сим-карта

Попробуем разобраться с проблемой симки. Итак, вынимаем, а затем вставляем ее обратно в устройство. Что-то поменялось? Если да, то временный сбой и ничего нового, а если нет, то здесь все гораздо хуже.

При наличии других устройств от Apple желательно поставить симку в планшет или другой гаджет, проверив ее на работоспособность. Если она заработала только на телефоне, а на планшете — нет, то придется ее сменить. Это бесплатно, но все равно утомительно.

Поэтому проверяйте их заранее, желательно до самой покупки.

Работа на линии оператора

Бывает и такое, когда на линии связи, которой мы пользуемся, идут технические работы. В таком случае, лучше позвонить оператору и узнать об этом подробнее. Если он подтвердит наличие задержки, то лучше подождать пару часов, прежде чем паниковать.

Прошивка устройства

Иногда случается такое, что проблема возникает в связи с определенной версией IOS. Если никакие из верхних способов не помогают, то рекомендуется обновить прошивку устройства. Данная причина влияет на ошибку PDP в 13% случаев.

Также можно попробовать обновить «Настройки оператора». Окно может всплыть само собой после нескольких минут появления ошибки, а иногда приходится ждать обновления в другой версии IOS.

Итог

Однозначного способа, чтобы избавиться от ошибки аутентификации, не существует. Во всех конкретных случаях требуются разные решения. Советуем использовать пошаговую инструкцию для устранения «поломки», но если это не помогает, то следовать уже другим решениям. Если ничто из этого не помогает, то стоит обратиться в сервис технической поддержки, чтобы они смогли провести диагностику устройства.

Надеемся, эта статья была полезна для вас!

Консультант сайта iphone7.su, соавтор статей. Работает с продукцией Apple более 10 лет.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Маргарита (автор)

    Здравствуйте. Представляем вам нашу статью «Ошибка аутентификации PDP: как исправить на iPhone и iPad». Ждем ваших вопросов, предложений и отзывов по теме.

  2. Андрей

    Вспомнил, что у знакомого был такой сбой в айфоне. Но у него все было на гарантии, поэтому он просто в сервис понес все, а там уже нашаманили. Хорошо, что такая статья есть, не дай бог, конечно, с таким столкнуться. Главное перепробовать все возможное до того, как прибегнуть к крайнему варианту — возвращению до заводских настроек. А то мой айфон — моя крепость, все равно как раньше уже не будет)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.