iPhone может по праву считаться одним из самых лучших мобильных устройств. В том числе, это звание он получил из-за безопасных и прогрессивных приложений, которые размещаются в App Store. Администраторы тщательно проверяют каждую на безопасность. Но для использования данного виртуального магазина каждому пользователю необходимо иметь аккаунт в Apple ID. Но бывают прецеденты, когда учетная запись почету-то перестает функционировать, из-за чего не происходит скачивание и установка программ.
Ошибки в учетной записи встречаются не часто, но когда с ними сталкивается пользователь, то порой не знает, что с этой проблемой делать. Сегодня мы расскажем, как исправить ошибку. Это достаточно просто сделать.
Почему Apple ID не активен?
Когда возникают ошибки с учетной записью пользователей, то при попытке скачивания программы из App Store на дисплее появляется уведомление «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes». Под сообщением располагаются 2 кнопки: «Отменить» и «Просмотреть». Если кликнуть по второму действию, то пользователя система перенаправляет на страницу авторизации iTunes. На ней необходимо ввести данные от учетной записи Apple ID. Но после выполнения предложенных манипуляций, система возвращает пользователя обратно в магазин приложений. А на экране высвечивается та же ошибка.
Это происходит по 2 причинам:
- Пользователь несколько лет назад впервые создал свой аккаунт на Apple ID, а потом перестал им пользоваться. Например, если человек перешел и iPhone на Android.
- Учетная запись была создана не более 6 месяцев назад, но человек ею не пользовался.
В первом случае, пользователь мог пропустить новое соглашение, которое успело измениться за время его отсутствия в экосистеме Apple. Чтобы принять лицензионное соглашение, необходимо немного подождать, когда сообщения об ошибке сменит другая надпись «Условия и положения» (обычно она появляется в пуш-сообщениях). Вас необходимо кликнуть по нему, и «Принять» соглашение. Если на экране или в уведомлениях ничего не появилось, то вам требуется зайти в настройки своего Apple ID. После открытия раздела, сверху будет расположена информация о лицензионном соглашении, которое вас необходимо принять.
Не скачиваются приложения на iPhone
Во втором случае, вышеуказанное уведомление всплывает у новых пользователей. Для того, чтобы была возможность скачивать программы из App Store, требуется заполнить некоторые строки в Apple ID (возможно, при первом создании учетной записи вы этого не сделали). Вам необходимо заполнить все строки, над которыми стоит звездочка. Проверьте, все ли данные вы ввели ранее. При этом вам следует внести в систему информацию о вашей банковской карте. Это необходимо сделать, чтобы обозначить ваше совершеннолетие.
Если вы не выполнили все настройки вашей учетной записи, и не полностью заполнили необходимые поля при регистрации, то это негативно скажется на вашем использовании iPhone. Например, вы не сможете завести облачное хранилище iCloud или скачивать программы из App Store. Так же обращаем ваше внимание на то, что при заполнении соответствующего поля, вам нужно ввести действующий электронный адрес. Так как на него придет сообщение с подтверждением вашей регистрации. Если письмо не пришло, то подтвердите адрес минут через 15 — 20.
Но если у вас все заполнено, и вы постоянно пользуетесь учетной записью Apple, а сообщение об ошибке все равно появляется на дисплее, то вам требуется выйти из вашего Apple ID, перезагрузить мобильное устройство, и зайти в аккаунт заново.
Почему не получается войти в Apple ID?
Бывают случаи, когда ошибки аккаунта возникают из-за неправильных данных. Это может произойти, например, если у вас есть старенький iPhone, который вы не используете. А на нем может стоять ваш Apple ID. Давайте разберём, что может привести к проблемам в записи:
- Вы изменили пароль от учётной записи. Следовательно, требуется его обновить. Если вы забыли пароль, то необходимо воспользоваться восстановлением, кликнув по кнопке «Забыли пароль».
- Телефон не может подключиться к серверу облачного хранилища iCloud, в котором лежат ваши данные. В этом случае, можно проверить соединение с интернетом или перейти на страницу официального сайта компании, где отображается текущие состояние серверов.
- Посмотрите дату и время на вашем iPhone. Иногда несоответствие одного из этих значений может привести к ошибке.
Если вы не восстановили доступ к Apple ID, то можете продолжать пользоваться уже установленными программами, ошибка будет возникать при попытке скачивания новых приложений.